Мультикоптеры
1782

Почему я не хочу INSPIRE 1 Даже не пощупав его.

Навеяно рекламным письмом, пришедшим на эл.почту.

1-е ну это цена 220000 с нулями понятнее !)) Это никого не радует- тоже понятно.

Итак. Начну с названия INSPIRE 1 подразумевает 2 и 3  4. Аналогия с бета версией не радует.

Ну тут вроде как порядок и кейс есть. Есть место для доп акб и тд.

Вот это вот к чему? Такое скопление  разного рода замудренных соединений не припомню ни в одной раме. К тому же это просто кладец для пыли и грязи. Чем оправдан данный супердизайн? Какую практическую нагрузку он несет?  Там еще и светодиод насчет ЕСЦ не уверен, но если и он там то мои апплодисметны! Поменять луч будет равносильно покупке подвеса ZENMUSSE H-3, а может и того больше. Но еще большее ощущение, что конструкция такова, что он «потянет» за собой еще много чего.

У меня глядя на это просто нет слов! Я даже не берусь комментировать, так как в мои представления о монолитности мультикоперных рам это не укладывается. Тут просто размах инженерной мысли. И не берусь комментировать ни стоимость ремонта ни надежность. Ни количество движущихся элементов.Меня это просто пугает. TinyMCE+ Smile Pack  Реализация такая, что это скорее фото узла Кьюриосити сделанное НАСА для России (чтобы не поняли и не срисовали). И желания его ремонтировать заранее нет. Что то подсказывает, что это бесполезно. Ну или не надолго будет

Камера вместе с подвесом. Некий такой монолит. Тут если что то пойдет не так то скорее всего замена блоком.Тут тоже денежный вопрос. Но думаю можно исчислять в ГОПРО 4 (думаю примерно 2 можно купить)

 


Ну и позвольте собственный вывод. Если раньше можно было расчитывать на ремонт своими силами. ДЖИ оставила это в прошлом. Для меня это выглядит как одноразовая вещь. По цене (ну около) 2-х Фантомов со всеми наваротами.  Либо предмет таких хороших денежных вложений. Я руководствуюсь фразой одного знакомого пилота реального боевого вертолета (в отсавке по выслуге) «Все что летает-падает. Допустиш ты этого или нет вопрос времени.» И второе тоже из разговора с ним тоже наврядли оспоримо «В авиации как… если есть возможность, что что то может поломатся это поломается !».

 

22 комментария

avatar

переноси в блог коптеры

avatar

я угорал… этот чел, перепутал направление ручек похоже, как аппу в первый раз в руки взял… да 

INSPIRE 1 это модель, как вертолет при падение ломается все и на ремонт надо все новые детали, тоест всегда как новый...

avatar

Насколько я разобрался в теме в описании это был автовзлет и неуправляемый дрифт в стену.

avatar

да у него помоему реакции не хватило… отбить стик в другую сторону...TinyMCE+ Smile Pack печально, я на форуме rcgroup смотрел темы как у людей  INSPIRE разлетаются на куски, камера с подвесом просто в хлам… а запчастей по ка что нет...

avatar

Ну кинь видосы по теме. Интересно.

avatar

я на него случайно на брел… если найду кину… есть видео как спасти фантик..

avatar

Да его даже по ЛАЙФньюсу показывали сказали что МЛН просмотров

avatar

НУ вот понеслись производные. Не пропадать жн добру. В таком исполненни ее только и юзать !)

avatar

Я ожидал от этого коптера складную раму. А так вроде бы и не на зеркалку снимаешь, а размеры по сравнению с фантомом ппц. TinyMCE+ Smile Pack

 Я не вижу преимуществ перед фантомом с гоупро 4 и плоской линзой. Даже если не обращать внимания на разницу в ценнике.

avatar

 Он хорош в сильный ветер  если видео не фейковое, то действительно очень в этом плане хорош!.. Да и алгоритмы мозгов вероятно покруче будут. Есть датчик положения в пространстве без GPS/ в помещениях. Н (эйч или эн) образная рама в принципе не новшевство. На заре коптеростроения она как бы уже была. Но вот эта замудренновть с механизмом поднятия моторов над корпусом может не так и плоха, как ее исполнение. И это Для меня такой жирный минус, что и не рассматриваю вообще. 

avatar

А фантом с гопро может снимать ночью? В RAW? Или он позволяет переключаться между фото и видео прямо в полете? И шасси в кадр не лезут? И в помещении летать не стремно? Второй пилот может крутить камерой на 360? А в остальном да, тот же фантом.TinyMCE+ Smile Pack

avatar

Ну вижион допустим может и фото и видио. Шасси в кадр не лезут разве что винты. В помещении? Большой вопрос мне не пригождалось -пользовался вышками и карами разными...

ДА плюсы есть несомненно. Но исполнение. Эти функции да в более ремонтабельный аппарат. 2. Все хорошо до первого краша.

avatar

А да! Фантом как летательный аппарат фигя. По сравнению с тем же прокаченым F450 и не в какое сравнение с F550/ По устойчивости к метеоусловиям и стабильности да и грузоподъемности. 

avatar

Если коптер с GoPro — нет raw, если камера vision — нет 4к. У вижена еще и задержка картинки. Плюс у инспаера каждый винт по 13 дюймов и роскошные моторы.

avatar

Да не хвалю я фантом. Мне нравится вообще DISCOVERY PRO. Light brige еще дешевле был бы и вообще норм !

avatar

Я просто говорю, что если вышеперечисленные мной аппараты ремонтируются на коленке, то Инспайр потребует солидных затрат по стоимости вышеперечисленных коптеров (даже если их купить заново). Повторяю новинки хороши (по электроннике -вопросов нет) Но Исполнение… Не уже ли не видно ?

Если подвес ZENMUSSE пусть даже 25тр то тут сколько этот 4K со встроеной камерой? И узел слад. лучей. Вообще бредовый.

avatar

 Inspire cнимает Raw DNG? А сколько минут реально летает?

avatar

У инспаера преимущество -4 км дальность полета с HD видеолинком на борту и скорость 110 км\ч, если память не изменяет.

avatar

Привет всем! Об чем спор? Инспайр — демонстрация возможностей компании DJI. Летает отменно, снимает неплохо, как готовое решение без танцев с бубном хорош, производит впечатление. Я тоже сперва восторгался, но теперь только желание попилотировать осталось, но как рабочий аппарат годится только для дорогих (оченьдорогих) съемок, ибо ремонт пока нереален. Тут недавно пришлось салют ночью почти в лесу снимать — висел аккурат над деревьями, ориентируясь на чувствительность собственного шестого чувства. Теперь понимаю, если бы зацепил деревья, скорее всего ничего серьезного бы не пострадало, кроме гордости, но инспайр бы пришлось складывать на полку и ждать запчастей, а свой текущий аппарат я бы поднял в воздух через сутки. 

С другой стороны, ну нет сейчас ЛА, который можно достать из коробки, зарядить акумы и полететь работать.

С инженерной точки зрения все круто, кроме веса. Почему аппарат, таскающий крошечную камеру весит под 3кг, мне, как инженеру, понятно, но зачем, вот это вопрос)

Короче хорошо что его сделали, DJI всетаки молодцы! 

avatar

С инженерной точки зрения все круто. Ну да конечно. Разве что КРУТО.!)) По мне так — бестоково до безобразия.Что мне не нравится я описал как мог.

avatar

Ну что с выходом фанта будем дальше минусть? Или покупаем инспайр? ))

Последний раз редактировалось
avatar

Отличный коптер, как для меня, так просто меча.

И не нужно кричать, что «Нива» лучше чем " Hammer" просто из за того, что на тот самый «Hammer» денег нет

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.